ПРОГРАММА

Модуль 1.
Общие принципы организации удалённой команды

- Урок 1. Введение.
- Урок 2. Наша история за 4 года работы в 10 принципах и выводах
- Урок 3. Описание деятельности, задач и целей. Планирование состава команды и зон ответственности на основании этого описания
- Урок 4. Собираем «команду мечты» на бумаге и переходим к сбору вживую: где размещать вакансии, как из множества откликов выбрать лучших, какие этапы проходит каждый кандидат, примеры тестов
- Урок 5. Как определить, сколько платить людям
- Урок 6. Ключевые качества, которыми должен обладать эффективный удаленщик, и как их выявить

Модуль 2.
Оптимизация и организация рабочих процессов

- Урок 7. Инструменты для работы команды
- Урок 8. Без каких элементов невозможна структура внутренней документации, и кто в команде за что отвечает
- Урок 9. Из чего состоит база знаний, кто ее составляет и кто ею пользуется
- Урок 10. Для чего нужны чек-листы, как они выглядят
- Урок 11. Как сохранять внутреннюю документацию в порядке и поддерживать ее актуальность. Как описывать бизнес-процессы и не упустить важное. Составляем четкие и понятные скрипты.

Модуль 3.
Делегирование и масштабирование

- Урок 12. Что делает распределённую команду эффективной и вовлечённой
- Урок 13. Идеи для повышения мотивации и работоспособности команды
- Урок 14. Как научиться делегировать и перестать бояться
- Урок 15. Как контролировать сотрудников и кто это должен делать. В каком формате и как часто необходимо отчитываться за работу
- Урок 16. Как ставить KPI, всем ли сотрудникам их ставить, какие могут быть мотивационные схемы
- Урок 17. Цели, ценности, миссия проекта как важные составляющие для вовлеченной работы команды

Модуль 4.
Руководство удалённой командой

- Урок 18. Как выбрать свой стиль управления
- Урок 19. Нужен ли офлайн удалённым командам.
- Урок 20. Правила проведения эффективных встреч с командой: планерки и другие мероприятия
- Урок 21. Ретроспективы
- Урок 22. Как и когда следует наказывать людей. Как быть с факапами сотрудников. Как правильно увольнять людей
- Урок 23. Как выстраивать отношения с сотрудниками. Нужна ли обратная связь и как её лучше давать

Модуль 5.
Как перевести компанию на дистанционную работу, если всё время вы работали вживую

- Урок 24. Первые шаги руководителя при переводе команды в онлайн
- Урок 25. Организация и оптимизация процессов при переходе
- Урок 26. Что имеет смысл взять из офлайна в онлайн
- Урок 27. Как "перепрошить" имеющуюся команду
- Урок 28. Как работать на удалёнке продуктивно, эффективно организовать своё рабочее время и пространство
- Урок 29. Специфика онлайн-выступлений и проведения встреч. Что важно знать и что важно не делать

Модуль 6.
Кейсы и опыт из практики

- Урок 30. О чём будем говорить и чем это может быть полезно
- Урок 31. Кейс перевода малой команды из офлайна на удалёнку (до 30 человек)
- Урок 32. Кейс перевода команды из офлайна на удалёнку (500-700 человек)
- Урок 33. Пример аттестационного задания для руководителей компании
- Урок 34. Кейс организации удалённой команды с нуля
- Урок 35. Кейс с оптимизацией рабочих процессов внутри действующей удалённой команды
- Урок 36. Личный опыт организации рабочих процессов в команде
- Урок 37. Самые распространённые ошибки из практики организации удалённых команд в разных нишах


+ Вебинар с бухгалтером

24 июня в 19:00 (Мск.)

Светлана Андреева
Удаленный бухгалтер. Организация бухгалтерии для удаленных команд

• Проблемы «бумажной» бухгалтерии
• Организация документооборота. Электронный документооборот
• Электронный документооборот с государственными органами
• Программы и сервисы для бухгалтерии:
— банковские продукты
— программы по ведению учета
— программы по автоматическому вводу первички
• Кадровое делопроизводство и заработная плата. Прием, увольнение, расчёты с персоналом
• Сам себе бухгалтер, аутсорс или штатный бухгалтер? Плюсы и минусы


+ Вебинар

16 июля в 19:00 (Мск.)

Наталия Франкель


Ответы на вопросы участников курса


+ Бонус-модуль

Запись вебинара

Алёна Ива
«Оформление юридически правильных отношений с сотрудниками»

- Как можно и как нельзя вступать в отношения с сотрудниками
- В чем разница между самозанятыми, ИП и физическими лицами
- Что надо предусмотреть в договоре
- Какие есть подводные камни в работе с фрилансерами
- Что сотруднику надо знать о документообороте и к чему может привести незнание
- Как обеспечить бизнесу безопасность? Стоит ли фильтровать информацию для сотрудников?
- Какова должна быть степень доверия в команде? Как застраховать себя от потерь при работе с проектами?


+ Бонус-урок

Запись вебинара

Сергей Федюнин
«Как работать с SMMщиком на результат и не поссориться»

Спасибо за подписку на 2 бесплатные записи докладов

Письмо-подтверждение уже ждет Вас на почте.

Если по какой-то причине вы не получите письмо в течение 15 минут и не найдете его в папке Спам, пишите нам на почту info@eventologia.ru

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

"ПАКЕТ БЕЗ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ"

До 11 июня4 900
с 11 июня: 5 900
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

"ПАКЕТ С ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ"

До 11 июня7 900
с 11 июня: 9 900
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

"ПАКЕТ VIP"

До 11 июня20 900
с 11 июня: 22 900
Выберите длительность рассрочки
Наталия Франкель Организатор мероприятий с 2000 года. В удаленной команде почти 20 человек

- Создатель и продюсер крупнейших конференций в нише интернет-маркетинга («Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Найди свой трафик», «SMM-Десант» (Екатеринбург, Казань, Новосибирск), VideoDays, Hello, blogger-2016, EmailShow-2017).

- Создатель и продюсер фестиваля «Детский Петербург», серии фестивалей «Путевое дело» (Санкт-Петербург, Казань, Москва).

- Автор книги-бестселлера «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» (тираж проданных печатных экземпляров более 5000).

- Создатель крупнейшего сообщества в нише event-маркетинга в Facebook, ВКонтакте и Telegram «Ивентология».

- Спикер профильных конференций: Sold Out (Санкт-Петербург), EveConf (Москва), Winter Event Forum (Казань), inSide Conference (Москва).

Мария Губина Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов».

- В команде сейчас 8 человек, все работают удалённо и с частичной занятостью. То есть команда собрана из сотрудников, решающих конкретные точечные задачи, настроено взаимодействие между сотрудниками, система передачи дел на случай форс-мажора, есть внутренняя документация.

— С 2012 года обучает микробизнес и фрилансеров строить грамотный и подходящий именно для них маркетинг.

— С 2015 года развивает личные страницы в социальных сетях.

— Личный аккаунт на Facebook продаёт 90% всех консультаций Марии. И формирует очередь в среднем на полтора месяца вперёд (при стоимости консультации 10000 рублей по скайпу, 15000 рублей офлайн).

— До 70% групп на тренинги также набирается через её социальные сети. А это несколько сотен человек в год, регулярные запуски раз в месяц-полтора. Есть кейсы по набору групп на курс с 2-3 постов.

— Опыт работы в сфере маркетинга с 2002 года, в анамнезе руководство отделом маркетинга («ТехноНИКОЛЬ-Север»).

— Тренер и консультант по маркетингу и развитию проектов. С 2012 года обучаю малые проекты грамотному маркетингу.

— Сертифицированный коуч.

— Создатель тренинг-центра «Маркетинг с азов» www.azconsult.ru.

— Руководитель копирайтинг-агентства www.azcontent.ru.

— Провела 50+ потоков онлайн-тренингов, которые прошли 2000+ студентов, а также два онлайн-марафона с аудиторией 1300+ и 1700+ человек.

— Аудитория открытых программ более 20000 человек.

— База рассылки 9000+ человек.

— Спикер конференций «EdMarket Lab», «Websarafan-саммит» (реклама, личный бренд), «EdMarket ANTIconf», «SMM-Десант» (Новосибирск 2018, Екатеринбург 2018 и 2019), «iPskov», «Expowebinar», «Маркетинг. Перезагрузка», «SoldОut», «ELForum» (СПб 2017, 2018, Киев 2017), «Вывод консалтингового бизнеса в онлайн», «Мотивация и геймификация в онлайн-обучении», «Целевая», «От продукта к продажам», «Копирайтинг-2018» (он же 2017, 2016), «Путевое дело», «Hello,Blogger», и др.

— Лектор курса “Digital-директор” центра “Маркетинговое образование” (Комплето), спикер образовательного проекта EdMarket (Нетология), участвовала как приглашенный спикер ещё в 18 программах.

Алена Ива Юрист, специализируется на онлайн-бизнесе

- С 2001 года сопровождает бизнес, специализируется на онлайн-бизнесе, создании договоров и защите интересов в суде

- Опыт работы более 18 лет

- Автор статей для «Тинькофф Журнал»

- Эксперт блогов «Билайн» B2Blog и «АК Барс»

- Спикер марафона Timepad

- Хобби: «Закон о защите прав потребителей»

Майя Кава Проджект-менеджер «Ивентология»

- Руководитель проектов в онлайн-университете «Точка доступа»

- Работала с проектами «Суровый питерский SMM», Sold Out, VK Fest и др.

ИМЯТекст

Текст