Можно ли оплатить
билет в кредит?


Обучение на курсе "Как управлять удалёнными командами" можно оплатить в кредит. При этом в течение первых 30 дней дается льготный период, в течение которого можно погасить всю сумму без переплаты.


Условия кредита:
— сумма кредита от 3 000 до 150 000 ₽
— срок кредита - 6 или 12 месяцев, льготный период — 30 дней (в этот срок можно погасить кредит без переплаты)
— переплата - от 1,9% до 3,9% в месяц


Кто может заплатить в кредит:
— граждане России
— от 18 до 65 лет
— с действующим паспортом
— и постоянным доходом.


Как оплатить билет в кредит:

1. Выберите количество билетов и нажмите кнопку «Оплатить».
Укажите данные всех участников (если вы покупаете билет на несколько участников — будьте внимательны с почтовыми адресами, на них мы потом высылаем организационную информацию).

2. Затем выберите форму оплаты «Заплатить по частям».

3. Выберите условия кредита

4. Чтобы взять кредит, нужен кошелёк на Яндексе. Если кошелёк у вас есть, войдите под своим логином. Если нет — можно сразу его создать.

5. Заполните кредитную анкету: ФИО и доход, данные паспорта РФ и ваши контакты.

6. Подтвердите телефон паролем из смс.

7. Нажмите Дальше. Заявка уйдёт на проверку: подождите несколько минут. На вашу почту из анкеты придет письмо со ссылкой: по ней можно будет вернуться к оплате в кредит в любой момент.

8. Дальше есть варианты:

1. Нужны дополнительные данные
— У вас попросят фотографию паспорта и, возможно, ещё какого-то документа. После этого заявка уйдёт на проверку ещё раз.
2. Заявку отклонили
— Этим способом заплатить не получится. Можно вернуться в магазин и выбрать другой способ оплаты.
3. Кредит одобрен
Всё получилось: вы увидите, что кредит одобрен.


9. Если кредит одобрен, вы увидите полные условия и график платежей. Если вас всё устраивает, нажмите Да, подтверждаю и подтвердите оплату кодом из смс.

10. Заказ оплачен. Магазин получит деньги. Вам сразу ничего платить не нужно, только вовремя пополнять кошелёк на Яндексе. Первый платёж — по графику, через месяц после покупки.

11. Как погашать кредит



Подробная инструкция от Яндекс Кассы




Спасибо за подписку на 2 бесплатные записи докладов

Письмо-подтверждение уже ждет Вас на почте.

Если по какой-то причине вы не получите письмо в течение 15 минут и не найдете его в папке Спам, пишите нам на почту info@eventologia.ru

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

"ПАКЕТ БЕЗ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ"

До 11 июня4 900
с 11 июня: 5 900
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

"ПАКЕТ С ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ"

До 11 июня7 900
с 11 июня: 9 900
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

"ПАКЕТ VIP"

До 11 июня20 900
с 11 июня: 22 900
Выберите длительность рассрочки
Наталия Франкель Организатор мероприятий с 2000 года. В удаленной команде почти 20 человек

- Создатель и продюсер крупнейших конференций в нише интернет-маркетинга («Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Найди свой трафик», «SMM-Десант» (Екатеринбург, Казань, Новосибирск), VideoDays, Hello, blogger-2016, EmailShow-2017).

- Создатель и продюсер фестиваля «Детский Петербург», серии фестивалей «Путевое дело» (Санкт-Петербург, Казань, Москва).

- Автор книги-бестселлера «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» (тираж проданных печатных экземпляров более 5000).

- Создатель крупнейшего сообщества в нише event-маркетинга в Facebook, ВКонтакте и Telegram «Ивентология».

- Спикер профильных конференций: Sold Out (Санкт-Петербург), EveConf (Москва), Winter Event Forum (Казань), inSide Conference (Москва).

Мария Губина Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов».

- В команде сейчас 8 человек, все работают удалённо и с частичной занятостью. То есть команда собрана из сотрудников, решающих конкретные точечные задачи, настроено взаимодействие между сотрудниками, система передачи дел на случай форс-мажора, есть внутренняя документация.

— С 2012 года обучает микробизнес и фрилансеров строить грамотный и подходящий именно для них маркетинг.

— С 2015 года развивает личные страницы в социальных сетях.

— Личный аккаунт на Facebook продаёт 90% всех консультаций Марии. И формирует очередь в среднем на полтора месяца вперёд (при стоимости консультации 10000 рублей по скайпу, 15000 рублей офлайн).

— До 70% групп на тренинги также набирается через её социальные сети. А это несколько сотен человек в год, регулярные запуски раз в месяц-полтора. Есть кейсы по набору групп на курс с 2-3 постов.

— Опыт работы в сфере маркетинга с 2002 года, в анамнезе руководство отделом маркетинга («ТехноНИКОЛЬ-Север»).

— Тренер и консультант по маркетингу и развитию проектов. С 2012 года обучаю малые проекты грамотному маркетингу.

— Сертифицированный коуч.

— Создатель тренинг-центра «Маркетинг с азов» www.azconsult.ru.

— Руководитель копирайтинг-агентства www.azcontent.ru.

— Провела 50+ потоков онлайн-тренингов, которые прошли 2000+ студентов, а также два онлайн-марафона с аудиторией 1300+ и 1700+ человек.

— Аудитория открытых программ более 20000 человек.

— База рассылки 9000+ человек.

— Спикер конференций «EdMarket Lab», «Websarafan-саммит» (реклама, личный бренд), «EdMarket ANTIconf», «SMM-Десант» (Новосибирск 2018, Екатеринбург 2018 и 2019), «iPskov», «Expowebinar», «Маркетинг. Перезагрузка», «SoldОut», «ELForum» (СПб 2017, 2018, Киев 2017), «Вывод консалтингового бизнеса в онлайн», «Мотивация и геймификация в онлайн-обучении», «Целевая», «От продукта к продажам», «Копирайтинг-2018» (он же 2017, 2016), «Путевое дело», «Hello,Blogger», и др.

— Лектор курса “Digital-директор” центра “Маркетинговое образование” (Комплето), спикер образовательного проекта EdMarket (Нетология), участвовала как приглашенный спикер ещё в 18 программах.

Алена Ива Юрист, специализируется на онлайн-бизнесе

- С 2001 года сопровождает бизнес, специализируется на онлайн-бизнесе, создании договоров и защите интересов в суде

- Опыт работы более 18 лет

- Автор статей для «Тинькофф Журнал»

- Эксперт блогов «Билайн» B2Blog и «АК Барс»

- Спикер марафона Timepad

- Хобби: «Закон о защите прав потребителей»

Майя Кава Проджект-менеджер «Ивентология»

- Руководитель проектов в онлайн-университете «Точка доступа»

- Работала с проектами «Суровый питерский SMM», Sold Out, VK Fest и др.

ИМЯТекст

Текст